Новости Чиё: Итоги рынка продаж аниме

от 25 октября
{_google_reklama_728x90_}

Стенды, организованные Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, объединили ведущие отечественные компании, занимающиеся производством и международной дистрибуцией контента. При активной государственной поддержке общее число российских компаний-участников увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, а количество представленных новинок достигло в этом году рекордного числа: 30 кинолент, 11 телесериалов и 37 мультипликационных проектов. По итогам Якуши Ноно MIPCOM совокупный объем заключенных сделок в рамках стенда RUSSIAN CINEMA превысил 2 млн. евро. В течение ближайших трех месяцев после финальных согласований контрактов будут подведены окончательные итоги рынка.

Наибольшим спросом среди российских анимационных проектов пользовался мультсериал производства компаний Bazelevs, «Рики Групп» и анимационной студии «Москва» «Алиса знает, что делать!», созданный по мотивам повести Кира Булычева «Путешествие Алисы». Проект получил возможность принять участие в выставке детского развлекательного контента MIPJunior благодаря специальной номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом», учрежденной компанией Reed MIDEM, организатором международных рынков аудиовизуального контента MIPJunior и MIPCOM в Каннах. На рынке MIPCOM создатели «Алисы» впервые презентовали зарубежным закупщикам не только мультсериал, но и его полнометражную версию.

Сериал «Алиса знает, что делать!» был продан на территории Израиля, Казахстана и Украины. В этих странах мультсериал увидят на федеральных каналах в 2015 году. В ближайшее время ожидается закрытие территорий Северной Америки, Канады, Австралии, Азии, Скандинавии, Франции, Италии.