Новости Чиё: Не спасут мультиндустрию

от 18 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Китайские дистрибьюторы перенимают многие практики коллег из Голливуда, в том числе делая ставку на первую неделю проката. Но ждет ли второй по величине кинорынок в мире очередной подъем? Сегодня 195. Наши лучшие материалы каждую неделю. E-mail. Подписаться. В октябре прошлого года Ван Цзяньлинь, глава Dalian Wanda Group, заявил, что спустя годы бурного роста китайский рынок кинопроката замедлил развитие. Мировой показатель сборов в 2016 составил 38.6 миллиардов долларов, что лишь на один процент превышает предыдущий результат - см. women bracelets. 71% от этого числа составляют мировые показатели, в то время как за оставшуюся часть ответственен рынок Северной Америки, который теперь проходит через стадию роста.

Ой. Если это звучит как хвастовство, то оно обходится Америке слишком дорого. Рынок Китая в течение нескольких лет непрерывно прогрессировал в среднем на 30–40% ежегодно, и начало казаться, что именно там и находится решение большинства проблем уже давно сформировавшегося американского кинобизнеза: потери позиций DVD, прекратившегося роста сетей кинотеатров, скромных продаж. Эти причины послужили сменой фокуса на китайский рынок, «там же ведь население более миллиарда человек» — из-за этого, например, «Иллюзия обмана» получила продолжение. Ван Цзяньлинь, глава Dalian Wanda GroupВан Цзяньлинь, глава Dalian Wanda Group. Уменьшившийся рост продаж билетов в Китае (6.

6 миллиардов долларов в 2016 году против 6.8 миллиардов в 2015 году), безусловно, отразится на современном тренде, когда студии запускают в производство франшизы, явно рассчитанные на международный рынок. Тем не менее Азиатско-Тихоокеанский регион продолжает расти в целом.