Новости Чиё: Ошибки в мультфильмах

от 20 октября
{_google_reklama_728x90_}

Начинать работу в агентстве или студии всегда непросто. Она с самого начала задаёт бешеный ритм, а свой профессионализм приходится доказывать ежесекундно. Нет сомнений в том, что поначалу вы будете допускать ошибки и терпеть маленькие неудачи – это неизбежно. Но знайте, даже успешные дизайнеры не были идеальными сотрудниками с самого начала. Вот, что они рассказывают о подводных камнях, с которыми пришлось столкнуться, и какие советы дают новичкам. Ошибка №1: забывать о своей целевой аудитории. Веб-дизайнер Jacek Utko: «Моё сотрудничество (одно из первых) по редизайну газеты проходило в спешке, но с четким представлением о том, что нужно достичь - аниме последний серафим 2 сезон.

Мы в корне изменили логотип и весь визуальный ряд. Это была четкая и мощная концепция и быстрая реализация. Отличная работа, да? Не совсем. Читатели не разделяли наше воодушевление. Продажи и реклама снизились. Я все еще уверен, что дизайн был отличный, да, но не для той аудитории и не для того продукта. Теперь перед разработкой дизайна я больше думаю об аудитории, о стратегии развития, о перспективах на рынке, а не создаю новый стиль для галочки». Ошибка №2: притворяться, что вы всё знаете и умеете, если на самом деле – нет. Художница и дизайнер Kelli Anderson: «В своих первых проектах я пошла на многое, чтобы скрыть тот факт, что взяла на себя больше, чем могла унести.

Я бралась даже за те проекты, которые были для меня новыми, а потому непонятными. Это выглядело как тщетная попытка оправдать гордое звание – профессионал. Сейчас я понимаю, что обучение в процессе работы – это то, что способствует успешной и устойчивой карьере. Когда вы не понимаете, что делаете, вы не сможете применить уже сложившиеся тактики при разработке.